Пятеро заключенных направляются под конвоем на пересмотр своих дел. Один из них матерый рецидивист и убийца, другой опальный олигарх, третий молодой угонщик дорогих автомобилей, четвёртый совершил убийство из ревности, пятый маньяк, охотящийся на женщин. Транспорт попадает в аварию, и осужденным приходится бежать: рецидивист убивает начальника конвоя, не оставив остальным выбора.
Происшествие быстро попадает в поле зрения спецслужб, но преступников уже нет на месте. Они захватывают междугородний автобус с пассажирами, и пытаются добраться на нем до Москвы, чтобы раствориться в толпе жителей мегаполиса.Знакомая внешняя канва истории о захвате заложников наполняется в проекте неожиданным и драматичным содержанием. Рецидивист, раздираемый внутренними противоречиями, решает устроить пересуд прямо в салоне. Преступники рассказывают свои истории, а их невольные попутчики решают, виновны те или нет. Пассажиры судят заключенных, заключенные пассажиров. Постепенно истории персонажей раскрываются, переплетаются и снова сходятся в единую канву. В конфликте мировоззрений, жизненных ситуаций и принципов заново рождается библейская истина о том, что способность признавать свои ошибки вкупе с внимательным и сострадательным отношением к ошибкам других основа любой нравственности.
Библейские аналогии в сериале подчеркиваются линией одной из пассажирок слепой девушки. В накаленной атмосфере захваченного автобуса в ее наушниках звучат библейские истории, рождающие четкую ассоциацию: автобус это ветхозаветный ковчег, в котором собраны все человеческие «виды», все истории. Но этот ковчег неумолимо движется к драматическому финалу вместо спасения. Спецслужбы разрабатывают спасательную операцию, которая не предполагает пощады к преступникам.
Проект обладает широким потенциалом адаптации. Несмотря на обилие персонажей, они не сливаются в глазах зрителей, каждая линия